Главная >
10.03.2022
СРОКИ РАБОТЫ НАД ИМПОРТОЗАМЕЩЕННЫМ SSJ БУДУТ УСКОРЕНЫ, НОВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ ПОЛУЧИЛ ИМЯ
Основной темой обсуждения стали вопросы импортозамещения комплектующих. Главной целью для российского авиастроения сейчас становится максимально полное импортозамещение всех систем и агрегатов. Существующие производственные мощности позволяют нарастить производство самолетов Суперджет-100 до 40 единиц в год. Это тот уровень, на который мы будем стремиться вывести производство импортозамещенной версии в ближайшие годы. Важнейшим условием осуществления этих планов в текущих условиях должна стать замена двигателя иностранного производства на российский ПД-8. Глава Минпромторга России поставил задачу обеспечить сертификацию этого двигателя в более короткий, чем планировалось ранее, срок – в ближайшие 12-14 месяцев. Также в рамках встречи обсуждались отраслевая кооперация в контуре ЕАЭС, а также проекты L-410, Байкал и ТВРС-44. По поручению Председателя Правительства Российской Федерации Михаила Мишустина, среди конструкторского и инженерного состава ТВРС-44 был проведён конкурс на название этого самолёта. Новая 44-местная машина получит знакомое и родное для всех россиян имя - «Ладога». Справочно: В ходе совещании по теме авиастроения, которое прошло 20 января в Воронеже в рамках рабочей поездки председателя Правительства Михаила Мишустина соответствующее поручение было дано после доклада замглавы Минпромторга России Олег Бочарова о работе над новыми моделями гражданских самолётов.

Спасибо за обращение, специалист свяжется с вами в ближайшее время!










Оставьте свой телефон или почту, и наш менеджер свяжется с вами

Результат поиска