
Представители Минпромторга России и Торгового представительства Российской Федерации в КНР приняли участие в онлайн-конференции «Экспорт российских брендов в Китай: перспективы, возможности, практические кейсы онлайн-продвижения». В мероприятии, организованном Московской торгово-промышленной палатой, приняли участие представители более чем 150 российских компаний и организаций.
Участники конференции обсудили основные направления увеличения экспорта российских товаров на рынок Китая, способы продвижения продукции на китайских онлайн-площадках, а также инструменты поддержки бизнеса.
В качестве факторов роста экспортных поставок в КНР были обозначены межрегиональное сотрудничество, конгрессно-выставочная деятельность, логистическая инфраструктура.
Особое внимание было уделено роли Торгового представительства в оказании комплексного содействия российским экспортерам, заинтересованным в работе на китайском рынке.
Источник: https://minpromtorg.gov.ru/